21.08.2021

Вокруг Эльбруса за 2 дня

26 минут на чтение

Денис Купрюхин, эксперт в магазине АльпИндустрия, Воронеж

VK TG

Денис занял 4 место на дистанции 170 км в гонке Elbrus World Race 2021 и делится с нами своими впечатлениями.

В декабре 2020 года в моей жизни появилось новое число 170 и, к сожалению, это не номер моей новой квартиры, а очередное испытание, на которое я себя решил толкнуть. Уже не помню откуда точно я узнал об этом, просто кто-то сообщил: Альпуха наконец замкнула кольцо вокруг Эльбруса и сделала новую дистанцию EWR, протяженностью в 170 километров и суммарным набором высот 9700 метров!!! Самая крутая и сложная гонка в России? Разойдитесь, трудности - я бегу к вам!)

Так получилось, что два года я сидел на попе ровно и пытался избегать тренировок, и так было до 10 апреля, когда я побывал на беговой конференции. Там то мне и пришло осознание, что дистанция очень серьезная, и ничего не делая, как было раньше, мне не вытянуть это. Поэтому познакомился на месте с тренером, который специализируется на трейлах. Без пенделей никуда не поедешь.
В итоге взял себя в узду без халтуры и начал тренироваться 7 дней в неделю вплоть до отъезда. Для тех, кто придумывает себе оправдание ‒ расскажу: при двух работах у меня был максимум один выходной в неделю, а порой и его не было: уходя из дома в 9 утра ‒ возвращался после работы и тренировки в 11 вечера, а порой в час ночи. Перед отъездом меня тошнило от бега, я его не мог уже терпеть!
24 июля, в компании двух прекрасных девушек, мы выехали из Воронежа. План был прост: приехать к горе, акклиматизироваться, походить, побегать чтобы вспомнить как это делается на сложном рельефе и как следует отдохнуть и полюбоваться видами.
Я в этот выезд увидел очень много красивого, Приэльбрусье открылось мне с другой стороны, которую я до этого не видел. Обычно это была акклиматизация по самым популярным маршрутам с наборами высоты, но в этот раз всё было иначе, интереснее.
 

Погода не радовала, Кавказ был хмур. В первый же выход мы попали под град на Чегете, потом были дожди, на 3800 ещё мокрый снег. Постоянное хождение в такой сырости с мокрыми ногами подкосили, за день до старта я простыл, местный врач долго не хотел выдать справку о моей годности из-за температуры ‒ уговорил. Ведь я приехал сражаться, а такие мелкие трудности не должны помешать, злость ко всему происходящему переполняла. Было много косяков мешающих выступить. Но всё в прошлом, сегодня, 29 июля, ночью уже должно всё состояться...весь день в режиме энергосбережения, старался отключить все процессы, единственными моими движениями были три похода до столовой. Наедался на два дня вперед.

Сегодня соревнования, а я как раньше не мог себе представить, так и сейчас ‒ как бежать две ночи в горах? Это осложняло, так как нельзя было морально подготовить себя к этому, нужно было просто делать.
Старт был в 00:00 30 июля, не могу сказать, что были волнения, так как меня подвезли и остались в качестве поддержки те, с кем я приехал, спасибо большое Полине и Тоне за это. В разговорах, шутках, тяжелое время ожидание летело незаметно, ведь оно самое напряженное :)

Темнота, мы прошли в стартовый коридор, «горстка» людей, которые должны первыми пробежать эту дистанцию, испытать на себе и замкнуть кольцо вокруг Эльбруса, которое будоражило мысли многих. Стартовые сигнальные огни разорвали темноту и как будто подожгли «фитиль» каждого бегуна. Иначе такой взрывной старт описать нельзя. Я бегал два раза 46 км и один раз 50 миль на Эльбрусе, и скажу вам, так быстро я ещё не начинал, хотя дистанция подразумевала, что нужно быть аккуратнее и не палить хотя бы в начале. 

Но у меня проснулся азарт, на первых 11 км я обогнал всех кого смог, на спуске ещё добрал за спину людей, и тут мне стало страшно ‒ встретил человека, и он спросил, какой у меня пульс, на что я ответил, ‒ «не имею понятия, может 150, может 160, а может все 170», поскольку мы забирались в крутой подъем. Я не тренируюсь по пульсу и тем более не бегаю с ним, но знаю, что при превышении его есть точка невозврата, можно моментально устать и отдохнуть, восстановиться уже будет невозможно. Я немного «придержал коней» и пропустил человека вперёд, но больше никого пропускать не собирался, зря что ли обгонял, нужно было бежать так же, как и начинал, терпеть. Второй перевал, Субаши, наказал, он оказался самым сложным, мысли сойти стали появляться постоянно, а потом и прочно засели в голову и было почти готово решение сойти на Азау. Это логичное завершение, так как будет преодолено уже 60 км, и это самая простая точка схода, почти единственная. Я уже придумывал оправдания своей слабости, ну всё как всегда…

Спуск в поселок Эльбрус, и тут неожиданность!!! На одном повороте у окраины домов стояли люди, человек 10, аплодировали, снимали на телефон и кричали мне слова поддержки. Ничего себе, подумал я, это было где-то 8 утра, ночь позади, я бы на их месте сейчас спал, но они нас встречали. Не могу не сказать, как это было приятно, я чуть не прослезился от восторга! Я что, рок звезда сегодня?

Дорога продолжалась вдали от домов и людей, но всё равно они встречались, и почти каждый поддерживал, встречал. Трасса на экотропе Чегета пересеклась с трассой участников дистанции 22 км, рядом с ними я чувствовал, что несу ночь вокруг себя, так как бегу при полной экипировке с закрывающей всё тело одеждой, с баффом и фонариком на голове. Я поддерживал людей, чтобы они не «опускали руки», они в свою очередь подобное говорили мне.
Настроение поднималось, упадок начал проходить, раз все кричали, что мы «герои», «боритесь до конца»...я не мог подвести: раз встал на старт, должен пересечь финиш.
Ворвался в Азау, к подножью Эльбруса, в первый пункт питания с горячей едой. И, о боже, пригласили в палатку, там была заброска и самое главное ‒ оооочень заботливые волонтёры. Парень сразу предложил супчик ‒ лапша на курином бульоне, с мяском. Она была прям в тему. В свой пояс забил ещё гели из заброски вместо съеденных, выпил баночку безалкогольного холодного пива и тут мне стало вообще хорошо. Вытряхнул камушки из кроссовок, но носки не поменял, подумал, что они и так норм, и это была моя первая серьезная ошибка. 60 километров позади, набрано 4060 метров за 11 часов, казалось бы уже не слабо, но впереди ещё 110 километров и 4 перевала :))

Подъем с 2200 м преодолевал не быстро, но без остановок, т.к. солнце было в зените; прошел станцию Кругозор, вспомнил как бежал вертикальный километр в 2017 году, впереди уже была станция Мир (3500м.), но нам нужно было двигаться налево, на ледник Азау. Окончательно ушёл от людей, вся движуха позади, и тут меня «накрыло»: сел на камень и началась жесткая борьба с собой. На сколько бы ты не был хорошо готов физически, нужно больше чем на отлично быть морально готовым, в таких забегах это на мой взгляд самое важное. Ещё чуть-чуть, и за спиной будет больше, чем я когда-либо бежал, ещё чуть-чуть и дорога назад будет закрыта, останется только «эвакуация» в случае схода. Все мысли перебрал в голове, пока меня давили высота и солнце...Собрав все силы, я повернулся спиной к цивилизации и погнал дальше, к ней вернусь ещё, но на следующий день)

Впереди ждал очень красивый ледник и вид на Эльбрус, вдали виднелся упавший вертолет, о котором я когда-то читал. Бег по льду открыл второе дыхание и организм уже понял, что хватит жаловаться, этот сумасшедший всё равно не остановится. Настроение приподнятое, попозировал на камеру великим фотографам, движение продолжается, воды хоть отбавляй в текущих ручейках.

 

Ещё один перевал, коротенький, не крутой, после него невероятно долгий спуск вниз..
Сброс вперебежку, но аккуратно, получить травму уже не хотелось, велика цена ошибки, с начала тропы вниз только бегом без остановок. Первые люди на погранзаставе, отсечка на проверку паспорта. Какие-то болота в траве, вначале пытался оббежать, но бесполезно, большая трата времени. Где-то 25–30 км бегом вниз по прямой грунтовой дороге для автотранспорта. Самое муторное, терпеть не могу так бегать, очень скучно. Если бы не рисунки добрых волонтеров, которые они оставляли синей краской в виде наскальной графики, то можно бы было сойти с ума.
Хурзук удивил, первое поселение за долгое время. Асфальтную дорогу мне перегородили дети, завидев меня за километр, как в фильме «Кавказская пленница», взявшись цепочкой за руки, а кто-то из взрослых их снимал на камеру, интересно, но меня пропустили.

 

Второй пункт питания, опять царский прием, из горячего аж был выбор: грибной, чечевичный или суп-лапша. Много сыра и колбасы, соленые огурчики, по-честному разбавленный изотоник. Опять закидываешь в себя всё как свинья, заедаешь супом, тебе заправляют 0.5 литра воды и 0.5 изотоников в бутылочки, таблетку под язык, чтоб изжога не обуяла от пиршества, и дальше в гору навстречу ночи. На ПП догнал своего тренера и решили дальше двигать вместе. Позади 100 километров, впереди три перевала и ещё 70 км ‒ домучить организм.
Как по щелчку пальцев начало темнеть, где-то 19 часов вечера, дорога без особого набора, но всегда вверх вдоль реки почти оранжевого цвета. С приходом темноты у меня начался дикий сушняк. Я выпил всю воду с ПП, и глазами искал хоть один ручеек, но их было вначале не в изобилии. Странно, но организм решил что хочет так, хотя до этого проблем с водой не было даже под солнцем. Видимо отсюда начались мои проблемы: выпил очень много воды, с потом и мочёй она перестала выходить, вторая ночь, высота, отбитые и натертые ноги начали серьёзно отекать. Я чувствовал, что пальцы начали наползать друг на друга, впереди закончилось пространство, хоть кроссовки проверенные и запас был сантиметр, любой удар пыром о камушки «пробивал током» по всему телу. 

Вторая ночь была тяжелее первой. Не знаю, как объяснить, но хорошо, что мы бежали вдвоем, в одиночестве было бы не так приятно. Перед стоянкой МЧС к нам присоединился третий «компаньон», сказав, что пытался нас догнать, чтобы не бежать одному, так как у него стали начинаться небольшие галлюцинации, и он предпочёл бы бороться с ночью в команде. Я сам при подъёме на крутых участках начинал временами терять равновесие, высота росла. Мы догнали третьего лидера нашей дистанции и одного участника дистанции 111 км который был с ним. Ему, к сожалению, стало плохо, и он решил сойти. Немного с ними поговорив, оказалось, что они тоже друг друга решили не бросать в сложное время, так как проблема со здоровьем оказалась у обоих. Это в очередной раз доказывает, что горный бег сродни альпинизму, он сплачивает людей, все друг другу как лучшие друзья, и только потом конкуренты.

До вершины перевала Балк-баши остались считанные метры, время ‒ начало первого ночи, пошёл мокрый снег. Стало холодно: достали из рюкзака штормовую одежду, флисовые перчатки. Я съел гель SIS с кофеином, который лежал для ночного времени. Поскольку я дикий фанат кофе, и перед гонкой воздерживался от него 4 дня, доза кофеина вернула меня в чувства, а ребята начали страдать, сон хотел одержать победу и не давал двигаться дальше. В итоге, с взаимными уговорами не спать на перевале под снегом, мы продолжили движение.

Вверху был сигнальный маяк с белым светом на черной ночной горе. Там нас ждал «маршал», который делал отсечки времени. Это нужно было для того, чтобы мы не сократили путь и прошли все перевалы по маршруту. Бедный парень. Во флисовой куртке он стоял мокрый от снега и ждал нас, было даже стыдно за себя. Как я уже говорил, волонтёры великие люди, на их плечи ложилась большая ответственность и они её храбро брали и справлялись. Нам объяснили, как дальше двигаться, предупредили, что внизу очень плохая разметка, которую как оказалось ещё и подмыл дождь, дали нам из своих запасов по конфетке и мы отправились на спуск. Разметки действительно не было, но по правилам её и не должно было быть, мы с Азау должны были двигаться по навигаторам. Но разметка всё же была и настолько частая, что за один взгляд можно было увидеть до десятка вешек впереди.

Но, когда она вдруг закончилась, тупому от бессонницы мозгу было сложно перестроиться и перейти на навигатор. Начали блудить и пытаться бежать по направлению стрелки на часах) Первый фонарик сел, в бой пошел запасной. Туман мешал свету пробиваться, стало вообще плохо видно куда бежать, красный свет тоже не помогал, но через несколько часов рассвет должен был рассеять туман. Впереди брод с переправой. Я ужасно не хотел заходить в ледяную реку, которая должна быть по пояс. Время где-то два часа ночи, прохладно даже в движении, и осознание, что промокшие кроссовки долго будут ещё мокрыми не давало покоя, но выбора-то нет, вообще-то идут соревнования, а не дружеские прогулки! Надо лезть, снял носки, вынул из кроссовок стельки, засунул в карманы, шнурками от кроссовок завязал низ мембранных штанов на ногах, чтоб вода не намочила исподнее. Если спросите вы: «а зачем мочить кроссовки, можно же босиком», ‒ значит вы не переходили бурную реку в горах, сбивающую потоком с ног. На дне булыжники, получить травму проще простого ‒ лучше остаться с мокрой обувью. На другом берегу прополоскали кроссовки от попавшихся в воде камней и побежали дальше к северному лагерю на поляну Эммануэля, где нас уже ждала вторая заброска, сухие носки и уже мой любимый супчик. После реки я уже окончательно понял, что ногам трандец и вниз бежать большая проблема, обезболивающие таблетки, которые помогали ранее, уже работали неэффективно. За 22 минуты мы поели, поменяли носки, я заклеил часть мозолей пластырями, они уже были на каждом пальце со всех сторон и на подошве, нога уже с большим трудом помещалась в кроссовок. Расслабил шнурки.

На асфальтном спуске решил втопить что есть сил, и часть мозолей начала лопаться с жжением от пота и грязи. Впереди два перевала, но бежать вниз я уже мог только лёгкими перебежками. Это очень огорчало, так как спуски ‒ это лучшее, что у меня получается и я могу уходить на них в точку, а тут...так стыдно и обидно за трату времени. Третье место потеряно, но нужно терпеть чтобы нас не догнали те, кто позади. Вверх на перевал шустро и без остановок, а вниз опять в агонии. Остался ещё один перевал, я уже знаю где пункт питания, контрольная точка и 15 км до финиша, но это всё впереди, расслабляться ещё нельзя. Оставалось ещё 25 км, где-то 700 метров набора до последнего перевала Кыртыкауш, и потом самое неприятное, всё время ВНИЗ с 3200 метров на 1600 в Баксан (((

Последний пункт питания, и он же когда-то первый, люди, нам все очень рады, мы живые!!! Заправка колой, чтобы взять из организма последние силы, врач осмотрел ноги, заморозил какой-то штукой мозоли, сказал, что до финиша хватит. Но, к сожалению, стало только хуже, к обычной боли добавились ещё колики от того, что стопы были «заморожены». Блин! Но ничего, пять минут позора и я дома! При любом раскладе финишную черту мы пересечем не позднее, чем через два часа! Идём четвертым и пятым местом, договорились сделать общий финиш.

К сожалению, последние километры были самыми тяжёлыми, охота от злости кричать. Сил хоть ещё на один круг, мышцы чувствуют себя прекрасно, общее состояние бодрое, но наступать невозможно, каждый камень мой враг.

В итоге потеряли ещё три часа. После спуска с серпантина, как начался асфальт, решили втопить на все деньги ‒ нужен красивый финиш!

Всё закончилось! 4 место, 38 часов 4 минуты 32 секунды, две ночи позади, максимальное время отдыха 22 минуты. Ведущая сказала, как долго нас ждали, волновались, нас всех озвучили по имени и фамилии. Мы были званые гости, нас провожали как рок-звёзд и встречали также. Победили себя.

Но моральное удовлетворение получено не на 100%, собой сразу после забега был недоволен. Как бы я ни хотел подвергать себя всему этому снова, нужно будет вернуться и, избежав ошибок, бороться за второе место.
В стартовом городке меня встретила объятиями Тоня, долгие приятные разговоры и еда! Плов с грибочками, чай...это всё того стоило! Ходишь такой с номерком, все видят, что ты за человек и пытаются узнать ‒ каково оно. Интерес людей оправдан, из стартового городка вышло 54 человека, а финиш пересекли только 19. Были в своём роде как из красной книги :)) На просьбу поесть, мне ответили, что вам не только можно, а нужно, и даже не одна, а две порции. Что бы вы думали, такими вещами нельзя шутить с тем, кто потерял не одну тысячу калорий :) Через какое-то время, я поковылял за добавкой, в этот раз был плов уже с мясом и салатиком. К сожалению, осознал, что все таблеточки от «бо-бо» перестали действовать. 

Мы с Тоней пошли к финишу встречать нашу подругу, которая тоже бежала, но другую дистанцию ‒ 46 км. Я первый раз был среди встречающих, это непередаваемое чувство видеть последние метры борьбы людей над самим собой, над трассой, видеть в глазах чувство радости и боли от накопленной усталости. Невольно задумаешься ‒зачем всё это? Но пусть это будет лишь риторический вопрос, нет смысла на него отвечать. 40 минут руки поднимались сами по себе, чтобы аплодировать сильным духом людям. Каждый из них герой. 

И тут в поле зрения врывается Полина, она сделала это, 46 км позади, время на 4(!) часа лучше, чем в предыдущий раз, абсолютная победа над собой!

Всё, нас тут больше ничего не держит и нужно спешить с финиша прямо на награждение ‒ вдруг есть шанс получить «ништяки», день ещё не закончен...впереди будет пьедестал, награждение за третье место в своей возрастной категории, шампанское и поздравления. Но осознания ещё не пришло, да что говорить, пишу статью, и до сих пор не могу поверить, что обежал вокруг Эльбруса.

Выводы

Нужно лучше готовиться. Надо вовремя менять носки, возможно ещё и кроссовки, знать особенности своего организма и уметь решать проблемы, связанные с ним. И тренироваться, нет предела совершенству. Но у каждого проблемы будут свои, и на чужие грабли тут не наступить. Тут главное свой опыт.

Благодарности

Огромное спасибо команде «Альпиндустрия» за то, что вы развиваете гонку на протяжении многих лет, исправляете ошибки и пытаетесь отшлифовать до идеала. После того как пришёл в себя, пролистал все чаты, почитал что говорят люди. Поговорил со знакомыми, которые бежали эту гонку. Да, были недочеты, но настолько мелкие, что я вообще не заметил. Как, например, абсурдные, в виде сломанного и восстановленного стола в северном лагере, отсутствие разметки на небольшом промежутке, которой, по сути, не должно было быть. Я сам очень придирчив, ворчлив, но считаю эту гонку одной из лучших, я получил большую порцию позитива, и буду возвращаться сюда снова и снова, и надеюсь, что количество участников будет не 54 на эту дистанцию, а под тысячу, как в Европе. 

Отдельная благодарность «Альпиндустрии» в Воронеже, без которой не было бы этого старта. К сожалению, подобные соревнования требуют больших материальных затрат от участника, так как стартовый взнос за них серьезный, и вкупе с проживанием, дорогой и прочими расходами превышает среднюю зарплату по региону. И я не смог бы их потянуть, если бы команда неравнодушных к горам не оплатила мне стартовый взнос. Я ваш должник ;)
Ну что, дальше можно аплодировать стоя и очень долго команде волонтёров и фотографам, если бы не они, то все кирпичики организации развалились бы как по дуновению ветерка. Я всю гонку не мог перестать ими восхищаться. Хотелось подойти лично к каждому, обнять и пожать руку.
Гонка одновременно и самая тяжёлая, и самая лучшая в России. Кто не участвовал ‒ вам стоит это попробовать, кто участвовал ‒ до встречи на маршруте ;)

Разочарование

Мои планы забежать на Эльбрус после забега провалились. По приезду домой я всё-таки попал к хирургу на стол, тем самым очень сильно увеличив бюджет моей поездки. Поскольку травму получил на соревнованиях, обратился в страховую компанию, но получил отказ из-за очень скользкой бюрократической схемы. Нужно было идти в травмпункт на месте, но я на следующий день после финиша уехал домой.

Экипировка

На данный момент я выбрал для себя самую лучшую обувь для бега ‒ кроссовки Hoka Speedgoat. Они прошли со мной 3 горных ультрамарафона, треккинг к пику Ленина с рюкзаком под 40 кг, очень много обычных пробежек по горам, треккинги в альплагере Безенги и кучу мелких трейловых соревнований. Ресурс очень сильно превышен: вместо 800 км положенных, отбегал порядка 2500 км, после чего заменил на новую, точно такую же пару и пробежал эту гонку. Для гор эта пара идеальна.

При первых своих стартах в горах я понял, что не собран, мышцы «болтаются» на ногах, тем самым устают быстрее, плюс солнце, холод, и вечно мокрая даже синтетическая футболка. Колени не защищены от холодного ветра с ледника. Приобрел себе комплект термобелья швейцарского бренда X-bionic Radiactor старого образца. Мышцы меньше устают, улучшилась циркуляция крови, что помогает быстро передвигаться на высоте, можно бегать в широком диапазоне температур, от минуса, до серьёзного плюса. При резкой остановке нет дискомфорта, не бросает в пот, мышцы долго не остывают и остаются в тонусе. Колени не промерзают, вследствие чего сустав защищен.
Носки: большую часть пути, до северной заброски, были Lorpen, только потом заменил их на X-socks.
Возможно, в дальнейшем заменил бы китайский рюкзак на более технологичный, который не натирал бы спину, но это потом.
В этом году заменил свои тяжёлые старые палки на складные карбоновые бренда «Альпиндустрия», сначала был крайне ими недоволен из-за неудобства, но что поделаешь, цена-качество, зато у них очень большой плюс ‒ это их небольшой вес. Даже не пытался убрать их в рюкзак, всегда в руках. Абсолютно не отягощают, практически не замечал.  

Ну вот и всё, жду следующего старта от команды «Альпиндустрия». Всем спорт!!!
 

 

 

 

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Мои вишлисты

Подождите, пожалуйста...

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Скидка по клубной карте не применяется при оплате заказа от юридического лица
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0
Скидка по карте
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Скидка по карте
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Подарочный сертификат

Заполните поле
Заполните поле

Добавлен в корзину:

Запись удалена

Вы авторизованы

Товар удалён из сравнения

Добавлен в

Перейти в сравнение

Отменить