24.09.2020

ОБЗОР КРЕПЛЕНИЙ MARKER DUKE PT 16 20-21

23 минуты на чтение

VK TG

Marker Duke PT 16 - эффективность пиновых креплений при подъеме в гору и надежная работа горнолыжного крепления на спуске.

 

 

Marker Duke PT 2020-2021

Место проведения теста: Crested Butte, Colorado

Дней в тесте: 8

Диапазон по усилию срабатывания DIN: 6-16

Доступная ширина скистопов: 100, 125 мм

Ступеньки: 0 градусов и 10 градусов

Регулировка длины подошвы ботинка: 60 мм

Заявленный вес креплений (полупара):

Режим подъема (с демонтажем передней горнолыжной головки креплений): 1050 граммов.
Режим спуска (с установленной передней горнолыжной головкой): 1350 граммов.

Измеренный вес на полупару (Blister):

  • Пиновые головки креплений: 271 и 271 граммов.
  • Альпийские головки креплений: 309 и 310 граммов.
  • Пятки: 483 и 484 граммов.
  • Пластины для пятки: 109 и 109 граммов.
  • Скистопы (125 мм): 210 и 210 граммов.
  • Режим подъема (с демонтажем горнолыжной головки): 1073 и 1074 грамма.
  • Режим скоростного спуска (с установленной передней горнолыжной головкой): 1382 и 1384 грамма.

Совместимость с ботинками следующих стандартов: Alpine (ISO 5355), Alpine Touring (ISO 9523) и GripWalk.

РРЦ: $ 699

Используемые ботинки: Atomic Hawx Prime XTD 130, Lange XT3 130 LV, Atomic Hawx Ultra XTD 130 и Tecnica Zero G Tour Pro

Используемые лыжи: Volkl Blaze 106, 186 см


http://alpindustria.ru

Вступление

В ноябре 2019 года Marker объявил о новых скитурных креплениях Duke PT.

Многие знают, что обычный Marker Duke одни из самых первых «рамных» скитурных креплений, но этот новый Duke PT - нечто совершенно новое. По сути, Duke PT позволяет подниматься в гору в пиновых креплениях, а затем ехать вниз на обычном горнолыжном креплении, сертифицированном по усилию срабатывания так же, как другие горнолыжные крепления.

http://alpindustria.ru
Джонатан Эллсворт катается на лыжах в Marker Duke PT 16, Крестед-Батт, штат Колорадо

Эта комбинация - то, что предлагают только две другие доступные в настоящее время системы скитурных креплений на рынке, и это святой грааль фритуринговых креплений: вся эффективность минималистичного пинового крепления плюс все скоростные характеристики вашего надежного горнолыжного крепления.

Этой весной мы получили пару Duke PT 16 и смогли потратить некоторое время для ски-тура и для катания на лыжах в окрестностях Крестед-Батт . Итак, здесь мы рассмотрим дизайн этих креплений, покажем вам, как они работают в нашем видео ниже, а затем представим наши начальные впечатления о том, как работают эти крепления на горе и как они сравниваются с остальными креплениями на рынке.

Глубокое погружение. Сравнение

Мы напрямую сравним Duke PT 16, Salomon Shift MNC 13, CAST Freetour, Marker Kingpin 13, Fritschi Tecton 12, Fritschi Vipec Evo 12, Dynafit ST Rotation и G3 ION 12 и обсудим, что вы получаете и теряете, переходя к более легким скитурным креплениям.

Сравнение по весу

Duke PT не являются особенно легкими скитурными креплениями. В режиме подъема они намного легче, чем большинство рамных креплений, но все же тяжелее, чем другие пиновые крепления.

Тем не менее, для тех, кто заинтересован в скитурных креплениях, которые позволяют им кататься на лыжах в эквиваленте горнолыжных креплений, Duke PT 16 не намного тяжелее, чем два других варианта, которые вы в настоящее время имеете: MNC Salomon / Atomic Shift 13 и система CAST Freetour . Существуют также крепления BAM Pindung, которые должны быть доступны в сезоне 20/21 и имеют заявленный вес полупары 1390 г.

По сравнению с Shift MNC 13 со скистопом 110 мм, Duke PT 16 со скистопом 125 мм на 188 г тяжелее на полупару в режиме подъема (на основе наших измеренных весов). По сравнению с системой CAST с тормозами 110 мм в режиме подъема, Duke PT 16 тяжелее примерно на 77 г.

http://alpindustria.ru
Люк Коппа катается на лыжах в Marker Duke PT 16, Крестед-Батт, штат Колорадо

Для лыжников, которые готовы пожертвовать некоторыми скоростными характеристиками для более легких креплений на подъеме, вес Duke PT 16, скорее всего, станет решающим фактором. Для тех, кто хочет кататься на лыжах вниз агрессивно, Duke PT 16 по-прежнему тяжелее, чем другие варианты, но насколько это важно для вас, зависит от ваших личных предпочтений.

Также стоит отметить, что Marker утверждает, что Duke PT 12 весит 850 г в режиме подъема, что значительно приблизит его к весу Shift MNC 13 и будет легче, чем система CAST.

Для справки, вот некоторые из наших измеренных весов (среднее значение для полупары) для нескольких заметных креплений:

626 г Dynafit ST Rotation 10 (скистоп 105 мм)
638 г G3 ION 12 (скистоп 105 мм)
682 г Fritschi Tecton 12 (скистоп 120 мм)
775 г Marker Kingpin 13 (скистоп 75-100 мм)
886 г Salomon S / Lab Shift MNC 13 (скистоп 110 мм)
997 г CAST Freetour (вес на лыжах во время подъема; скистоп 110 мм)
1074 г Marker Duke PT 16 (режим подъема без передней головки; скистоп 125 мм)
1383 г Marker Duke PT 16 (режим скоростного спуска ; скистоп 125 мм)
1478 г MNC Salomon Guardian 13 (скистоп 115 мм)
1530 г CAST Freetour (все детали включены; скистоп 110 мм).

http://alpindustria.ru
Marker Duke PT 2020-2021, фото с официального сайта marker.net

Конструкция – передняя головка креплений

Конечно, передняя головка Duke PT выглядит немного сложной и представляет собой впечатляющий образец инженерной мысли. Передняя головка Duke PT состоит из двух частей: «пиновая головка», которая крепится шурупами к лыже (её вы используете только для подъема в гору), и «горнолыжная головка», которая крепится к пиновой головке и которую вы используете для катания на горных лыжах при спуске.

 

http://alpindustria.ru
Marker Duke PT 16 – пиновая головка

Горнолыжная головка, которая содержит пружину, которая удерживает / отпускает ваш лыжный ботинок во время катания на лыжах, может быть полностью удалена при наклеивании камуса или оставлена на лыжах. Как показано выше в нашем видео, вы снимаете горнолыжную головку с пиновой головки, нажимая на рычаг пиновой головки, как на любом другом пиновом креплении. Это освобождает три из четырех точек соединения между пиновыми и горнолыжными головками. В этот момент горнолыжная головка отклоняется вперед от оставшегося соединения, которое состоит из двух металлических распорок, которые прикрепляются к «выступам» на головке. Затем вы можете полностью перевернуть горнолыжную головку, чтобы она лежала на лыже, чтобы она встала на место и больше не двигалась. Или вы можете потянуть за металлические выступы на этих стойках и полностью снять горнолыжную головку с лыжи и положить ее в свой рюкзак, карман и т.д., таким образом уменьшая вес, который вы тащите на лыжах.

http://alpindustria.ru
Marker Duke PT 16 – горнолыжные головки

Вы повторяете этот процесс, когда надо ехать на лыжах вниз, просто наоборот. Как я только что упомянул, на Duke PT есть четыре точки соединения между пиновой и горнолыжной головками. Marker называет эту систему «Auto Quad Lock», и в результате получается безопасное соединение. Пины скитурной головки Duke PT служат двумя точками соединения, скользящими в два соответствующих отверстия в горнолыжной головке. Металлические стойки, которые вы используете для снятия/надевания горнолыжной головки, служат следующей точкой соединения. Наконец, под горнолыжной головкой находится подпружиненный металлический «крючок» (маленькая серебряная штука на фото ниже), который скользит вперед и в металлическую петлю на носке, когда он выдвигается вперед, когда вы ступаете на пятку Duke PT. Чтобы получить все для подключения, все, что вам нужно сделать, это нажать на горнолыжную головку, и она ответит слышимым и обнадеживающим щелчком, когда все заблокировано на месте.

http://alpindustria.ru
Marker Duke PT 16 - горнолыжные головки

В то время, как вся эта система передних головок довольно сложна, фактическая головка, которую вы используете для ски-тура, вполне обычна. Она функционирует почти так же, как носок на Marker Alpinist или Marker KingPin. Встегнуться в пиновый носок Duke PT 16 — это все равно, что встегнуться в Alpinist и Kingpin: выровнять пины со вставками ботинок, надавить на ботинок, и пины вставятся в ботинки. Затем вы можете заблокировать носок, потянув за рычаг «катание/ходьба», как и в случае с другими пиновыми креплениями.

Регулируемая совместимость AFD & Ботинок

Носок Duke PT оснащен регулируемым AFD Marker «Sole ID» (антифрикционное устройство), что делает его совместимым с обычными подошвами Alpine, GripWalk и ISO 9523. AFD на Duke PT можно поднимать или опускать, чтобы приспособить к различным подошвам на этих трех различных типах подошв, поворачивая винт с помощью крестообразной отвертки (Posidrive) в передней части носка. До сих пор эта система AFD доказала свою надежность и не изменила случайно положение, в отличие от того, что Shift, как известно, иногда делает, когда вы настраиваете его для новых ботинок.

Как и другие крепления «MNC» или «Multi-Norm Certified», Duke PT не будет работать со скитурными ботинками, подошва которых не соответствует стандарту ISO 9523. У этих ботинок слишком маленький выступ подошвы и/или каблука для крепления MNC. Эти несертифицированные ботинки обычно принадлежат к очень легкой категории скитурных ботинок  (например, Atomic Backland, Dynafit TLT series, Salomon X-Alp), серии Dynafit ТЛТ, Salomon X-ALP) , а также включают в себя любые ботинки с технологией Dynafit “Speed Nose” (например, Dynafit Hoji Pro Tour).

http://alpindustria.ru
Marker Duke PT 2020-2021, фото с официального сайта marker.net

Конструкция: задняя головка креплений, скистоп и ступенька

По сравнению с передней, задняя головка Duke PT довольно проста.

Пяточная часть Duke PT 16 не движется вдоль лыжи, как пяточная часть Marker Kingpin, так как штифты на пиновой головке Duke PT достаточно смещены вперед на лыже, чтобы ваш каблук не соприкасался с пяточной частью Duke PT в режиме ходьбы. Функционально задняя часть креплений Duke PT 16 очень похожа на таковую на Marker Jester. Вы встегиваетесь и выстегиваетесь из них, как в обычных горнолыжных креплениях, и то же самое касается настройки параметров усилия срабатывания (DIN).

http://alpindustria.ru
Marker Duke PT 16 - Пяточные блоки с заблокированными скистопами

Скистоп на Duke PT уникален, но, опять же, довольно прост. На передней части тормозной колодки есть небольшая полоска, которую вы переворачиваете вверх и назад при переходе в режим подъема. Как только вы это сделаете и нажмете на тормозную колодку, тормозные рычаги поднимутся и останутся заблокированными во время ски-тура. При ски-туре Duke PT имеет «нейтральный» угол подъема пятки, также у него есть одна ступенька, которая, как сообщается, предлагает положение 10 градусов подъема каблука. Эта ступенька прикреплена к тормозной колодке и сидит на одном уровне с ней в плоском режиме, а затем вы можете перевернуть ее вверх и вперед, когда склон, по которому вы поднимаетесь, станет круче.

http://alpindustria.ru
Marker Duke PT 16 – задние части с поднятой пяткой

Duke PT похож на Salomon/Atomic Shift с одной ступенькой для подъема пятки, и тем, кто склонен к ски-туру по очень крутым склонам, нужно чтобы у них был выбор более высокой ступеньки (подробнее об этом ниже).

http://alpindustria.ru
Marker Duke PT 2020-2021, фото с официального сайта marker.net

Процесс перехода

Как мы только что показали в видео и потратили много слов на описание, процесс перехода у Duke PT сложнее, чем у большинства скитурных креплений на рынке, в основном, из-за его съемного горнолыжного носка. Также стоит отметить, что, в отличие от многих других, более легких скитурных креплений, вы должны выстегнуться из Duke PT для перехода из режима подъема в режим спуска.

Несмотря на эту сложность, у нас не было особых проблем во время переходов с Duke PT. Хотя я не катаюсь на лыжах с людьми, которые любят быстрые переходы, я не обнаружил, что задерживаю хоть одного из моих партнеров по ски-туру, когда использую Duke PT, а они используют другие скитурные крепления.

http://alpindustria.ru
Marker Duke PT 16 после ски-тура в глубоком снегу в Крестед-Батт, штат Колорадо

Это не означает, что Duke PT занимает одинаковое количество времени для перехода. Просто, если все идет гладко, и у меня нет проблем с установкой/снятием горнолыжной головки, то небольшое время, необходимое для установки/снятия горнолыжной головки (примерно 30 секунд), обычно незначительно, когда вы рассмотрите все другие вещи, которые вам нужно сделать при переходе (например, снять/надеть пуховку, расстегнуть, застегнуть клипсы, переключатель ходьба/катание на ботинках, наклеить/снять камус и т.д.). Так что, если вы обеспокоены конкретно скоростью перехода из режима в режим, то вам просто нужно сделать быстрее другие операции процесса перехода из подъема в спуск и обратно. Или вы просто смотрите на неправильные (не подходящие для вас) крепления.

Вы, наверное, заметили оговорку, которую я только что упомянул, «если все пойдет гладко». Пока что все нормально. Ни у Джонатана, ни у меня еще не было проблем с установкой или отсоединением горнолыжного носка Duke PT, и у нас до сих пор не было проблем с обледенением в условиях от очень глубокого холодного пуха до мокрого весеннего снега. Но я написал, что это область, в которой мы видим наибольшую вероятность проблем, это, в целом, более сложная и более подвижная части создают больше областей, которые могут дать сбой или создать проблемы.

Опять же, у нас не было проблем с обледенением или вообще каких-либо проблем с переходом Duke PT из ходьбы в катание и обратно. Но это то, что нам будет интересно при дальнейшей эксплуатации.

Производительность при подъеме в гору

Как я уже отмечал выше, пиновый носок Duke PT функционирует так же, как и любой другой. Так что подниматься на камусах на Duke PT просто здорово. Трения очень мало, я получаю диапазон движения примерно 90° (или столько, сколько мне когда-либо нужно), и в целом, просто приятно идти в гору в этом креплении. С точки зрения простоты встегивания в переднюю пиновую головку Duke PT идентичен Marker Alpinist (не самым простым креплениям, но у меня также не было особых проблем).

«Плоский» режим Duke PT выглядит немного выше, чем по-настоящему плоский режим, но я никогда не замечал этого при движении по ровной местности и пологим склонам - он просто кажется плоским режимом.

Еще есть ступенька под пяткой. Многие люди будут иметь ноль проблем с тем, что Duke PT предлагает только одну ступеньку. Если вы всегда прокладываете свой собственный, правильно сглаженный маршрут вверх или просто не очень часто нуждаетесь в сверхвысоких ступеньках, это не будет проблемой.

http://alpindustria.ru
Джонатан Эллсворт скитурит в Marker Duke PT 16, Crested Butte, Колорадо

 

Но вы, возможно, видели или слышали мои мысли о креплениях Salomon/Atomic Shift (которые также имеют только одну ступеньку) и некоторых других скитурных креплениях с «высокими» ступеньками, которые относительно низки (например, Marker Alpinist & Dynafit TLT Speed). Мне нравятся высокие ступеньки. Частично это связано с тем, что я ленивый и не хочу прокладывать свой собственный маршрут (лыжню) наверх, когда я часто сталкиваюсь с уже проложенными очень крутыми маршрутами (лыжней) в Колорадо. И отчасти это может быть связано с моим несколько ограниченным сгибанием назад голеностопного сустава. Что бы это ни было, если я поднимаюсь по крутому склону без высокой ступеньки, я обычно сильно устаю и матерю свои крепления.

Чтобы было ясно: моя жалоба не ограничивается самим Duke PT, она также относится ко всем другим используемым мной креплениям, для которых не предусмотрена опция с очень высокой ступенькой. С нынешним дизайном Duke PT я понимаю, почему они не добавили более высокую ступеньку. Если они это сделают, она натолкнется на пятку креплений, когда вы ее поднимете. И, к счастью, в общем плане это довольно небольшая жалоба, и я просто заставлял себя устанавливать более умеренные углы, возможно, более «подходящие» следы подъема для компенсации.

Еще одна вещь, которую следует отметить в отношении подъема - тяжелый вес Duke PT. Когда я меняю комплект с установленными более легкими пиновыми креплениями и перехожу к Duke PT, его дополнительный вес определенно заметен. Тем не менее, это не так уж и много для меня. Если вы рассматриваете очень мощные, ориентированные на агрессивное катание вниз крепления, такие как Duke PT, я не думаю, что его вес будет сильно беспокоить вас.

Производительность при спуске

Наконец, самое интересное!

По иронии судьбы, этот раздел, вероятно, будет самым коротким, потому что во время нашего тестирования... вниз на Duke PT кататься точно так же, как на горнолыжных (альпийских) креплениях.

http://alpindustria.ru
Люк Коппа катается на лыжах в Marker Duke PT 16, Крестед-Батт, штат Колорадо

Под этим я подразумеваю, что не наблюдается заметной потери передачи мощности или какой-либо вибрации, которая обычно ощущается при катании на лыжах во многих полных пиновых креплениях (т. е. штифты используются и для пятки, и для носка). Для крепления, которое позволяет подниматься наверх на пинах, Duke PT ощущается исключительно мощными на спуске.

У меня не было ложных срабатываний в Duke PT несмотря на то, что кататься на лыжах было довольно тяжело в переменных снежных условиях (с настом и жестким снегом). При этом крепления сработали, когда я попробовал и не приземлил вращение 360 градусов, что я редко пытаюсь сделать, катаясь в других скитурных креплениях, которые не сертифицированы по усилию срабатывания, как обычные горнолыжные (альпийские) крепления.

В следующем сезоне, когда будут работать подъемники, мы сможем напрямую сравнить Duke PT с некоторыми горнолыжными креплениями. Но пока мы не заметили никакой разницы между тем, как кататься на лыжах с креплениями Duke PT или с любыми другими горнолыжными (альпийскими) креплениями, которые мы использовали, или с креплениями Shift, или Pivot 18 (которые использует система CAST в режиме спуска с горы).

http://alpindustria.ru
Джонатан Эллсворт катается на лыжах в Marker Duke PT 16, Крестед-Батт, штат Колорадо

И для тех, кто долгое время не катался на лыжах на обычных горнолыжных креплениях, стоит повторить, что крепления Duke PT ощущаются намного лучше, чем любое скитурное крепление при спуске. В пятке нет «смутного» ощущения, и они отлично справляются с поглощением вибраций грубого снега, а не с прямой передачей их вашим ступням и ногам. Если вы часто катаетесь на лыжах с пиновыми креплениями на курорте, особенно если вы много катаетесь на курорте, я бы посоветовал вам проверить многие более эффективные и безопасные крепления на рынке прямо сейчас (и Duke PT является одним из них).

Для кого это?

Пока что Duke PT оказался очень удачным выбором для нескольких категорий лыжников. Если вы в основном катаетесь на лыжах на курорте, но думаете о будущем ски-туре, Duke PT имеет большой смысл. Пока что он работает так же, как горнолыжные крепления на спуске, но подниматься в гору на нем тоже можно, когда вы захотите освоить какие-то нетронутые склоны. Если вы хотите, чтобы крепления «50/50» использовалась практически одинаково на курорте или в бэккантри, особенно если на курорте проводится больше времени, Duke PT также имеет смысл.

http://alpindustria.ru
Джонатан Эллсворт катается на лыжах в Marker Duke PT 16, Крестед-Батт, штат Колорадо

И потом, если вы проводите много времени в бэккантри с основной целью - кататься на лыжах очень мощно и/или исполнять какие-то трюки и/или прыгать со скал, Duke PT снова станет вашим союзником.

Если вы катаетесь только на лыжах в бэккантри и довольны более легкими скитурными креплениями, нет особой причины переходить на более тяжелый Duke PT. Конечно, подниматься в гору на нем не будет лучше, и если у вас нет серьезных проблем с катанием на лыжах вниз в пиновых креплениях, то вам не нужен Duke Pt. И если вы знаете, что вы никогда не будете скитурить, просто возьмите нормальные горнолыжные крепления.

Но для тех, кто хочет на спуске горнолыжные крепления, а на подъме – эффективность пиновых скитурных креплений, Duke PT - еще один привлекательный вариант в этой все еще относительно новой категории.

Заключение

Несмотря на то, что Marker Duke PT на первый взгляд выглядит довольно сложным креплением, на данный момент доказано, что он довольно прост в использовании и обеспечивает именно то, о чем заявляет Marker: эффективность пиновых креплений при подъеме в гору и надежную работу горнолыжного крепления при спуске.

Мы с нетерпением ждем возможности покататься на лыжах с креплениями Duke PT в следующем сезоне, чтобы узнать, как он будет работать через некоторое время, поэтому следите за обновлениями.

По материалам оригинального обзора на сайте blisterreview.com

Перевод: Сергей Гарибов

Обзоры снаряжения

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Если наши менеджеры не смогут помочь вам в решении какого-либо вопроса — напишите директору интернет-магазина Потаповой Екатерине

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

vk yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
vk yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Откуда вы узнали о нашем магазине?


Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Вы авторизованы